books

О книге

Автор книги «Agile-маркетинг в интернете» Михаил Бакунин – профессиональный маркетолог с многолетним стажем работы, основатель маркетингового агентства Cool Content и управляющий партнер консалтинговой компании Bakunin & Partners.

Современный мир — это мир постоянных изменений, и некоторые из них непредсказуемо меняют его лицо. Компании любого размера вынуждены адаптироваться, чтобы избежать потерь и сохранить бизнес в условиях перемен.

В последнее десятилетие стали популярными методы и принципы Agile. Изначально зародившись в области разработки программного обеспечения, они стали применяться и в других сферах бизнеса. Данный подход в управлении доказал свою эффективность, так как помогает своевременно реагировать на изменения рынка и внешней среды.

В книге рассматривается применение принципов Agile в маркетинге. Описанные методы и инструменты позволяют системно управлять привлечением клиентов и выстраивать адаптивную маркетинговую стратегию компании.

Руководство по привлечению клиентов и адаптации бизнеса в условиях постоянных изменений с помощью современной Agile-стратегии. Книга необходима бизнесменам, предпринимателям и руководителям всех областей, которых заботят успешные продажи и лояльность клиентов. Время меняться и успевать!

 
Купить книгу Михаил Бакунин: Agile-маркетинг в интернете Артикул: p5785989


 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Копирование запрещено!