Вы научитесь управлять своими эмоциями, влиять ими на окружающих, предотвращать и разрешать конфликты, справляться со стрессом и выгоранием. Поймёте, как точно угадывать поведение собеседника, убеждать и вызывать доверие. Сможете легко наладить отношения с коллегами и начальством.
- Длительность 2 месяца
- Онлайн в удобное время
- Обучение на практике
- Доступ к курсу навсегда
Кому подойдёт этот курс
-
Менеджерам проектов и продуктов, руководителям
Научитесь строить доверительные отношения со своей командой, предотвращать и разрешать конфликты. Разовьёте эмпатию и сможете эффективно взаимодействовать с партнерами и сотрудниками. Поймёте, как стать лидером, за которым тянутся люди.
-
Дизайнерам и разработчикам
Узнаете, как бороться с эмоциональным выгоранием. Научитесь убеждать, вызывать доверие, выстраивать отношения с коллегами. Сможете развить лидерские качества, чтобы управлять командой.
-
HR-специалистам
Научитесь распознавать эмоции сотрудников, понимать их намерения и желания. Узнаете, как выстроить доверительные отношения внутри компании и сможете создать доброжелательную атмосферу в коллективе.
-
Менеджерам по работе с клиентам, офисным работникам
Узнаете, как справляться с эмоциями во время переговоров и презентаций. Научитесь предотвращать и решать конфликтные ситуации, считывать эмоции партнёров, коллег и клиентов. Сможете контролировать эмоции и справляться со стрессом.
Чему вы научитесь
- Управлять своими эмоциями
- Предотвращать выгорания и справляться с ними
- Проявлять и развивать эмпатию
- Распознавать эмоции окружающих и понимать их причины
- Уверенно вести себя в кризисных и конфликтных ситуациях
- Определять свои цели и задачи и стремиться к ним
- Правильно мотивировать себя и достигать целей
- Получать обратную связь от окружающих и правильно на неё реагировать