Вы научитесь управлять своими эмоциями, влиять ими на окружающих, предотвращать и разрешать конфликты, справляться со стрессом и выгоранием. Поймёте, как точно угадывать поведение собеседника, убеждать и вызывать доверие. Сможете легко наладить отношения с коллегами и начальством.

 

  • Длительность 2 месяца
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

 

Кому подойдёт этот курс

  • Менеджерам проектов и продуктов, руководителям

    Научитесь строить доверительные отношения со своей командой, предотвращать и разрешать конфликты. Разовьёте эмпатию и сможете эффективно взаимодействовать с партнерами и сотрудниками. Поймёте, как стать лидером, за которым тянутся люди.

  • Дизайнерам и разработчикам

    Узнаете, как бороться с эмоциональным выгоранием. Научитесь убеждать, вызывать доверие, выстраивать отношения с коллегами. Сможете развить лидерские качества, чтобы управлять командой.

  • HR-специалистам

    Научитесь распознавать эмоции сотрудников, понимать их намерения и желания. Узнаете, как выстроить доверительные отношения внутри компании и сможете создать доброжелательную атмосферу в коллективе.

  • Менеджерам по работе с клиентам, офисным работникам

    Узнаете, как справляться с эмоциями во время переговоров и презентаций. Научитесь предотвращать и решать конфликтные ситуации, считывать эмоции партнёров, коллег и клиентов. Сможете контролировать эмоции и справляться со стрессом.

 

Чему вы научитесь

  1. Управлять своими эмоциями
  2. Предотвращать выгорания и справляться с ними
  3. Проявлять и развивать эмпатию
  4. Распознавать эмоции окружающих и понимать их причины
  5. Уверенно вести себя в кризисных и конфликтных ситуациях
  6. Определять свои цели и задачи и стремиться к ним
  7. Правильно мотивировать себя и достигать целей
  8. Получать обратную связь от окружающих и правильно на неё реагировать

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Копирование запрещено!