искусство коммуникации

 

Вы найдёте собственный стиль общения, научитесь отстаивать позицию в диалоге и находить общий язык с командой и партнёрами. Сможете грамотно презентовать продукт, повышать продажи и достигать поставленных бизнес-целей.

 

  • Длительность 2 месяца
  • Онлайн в удобное время
  • Домашняя работа— игровые задания 
  • Доступ к курсу навсегда

 

Кому подойдёт этот курс

  • Менеджерам проектов и их коллегам

    Вы научитесь доносить свои идеи и решения до коллег. Сможете увереннее говорить с начальством и расти по карьерной лестнице.

  • Руководителям подразделений

    Вы поймёте, как укрепить авторитет среди подчинённых и перед руководством. Освоите техники, которые сделают ваши слова более весомыми и убедительными на переговорах.

  • Сотрудникам отдела продаж

    Вы узнаете, как разрешать конфликты с клиентами. Сможете работать без скриптов, больше продавать и вырасти до руководителя отдела продаж.

  • Стартаперам и предпринимателям

    Вы научитесь продавать свои идеи, выстраивать отношения с клиентами, инвесторами, партнёрами и сотрудниками. Поймёте, как вести себя на переговорах и важных встречах, чтобы продвигать свой бизнес.

 

Чему вы научитесь

  1. Готовиться ко встречам

    Вы поймёте, зачем готовиться к диалогу. Узнаете, как выбрать цель переговоров и достичь её.

  2. Определять эмоции собеседника

    Вы научитесь замечать перемены в настроении собеседника, сможете «переключать» его на свою волну и отвлекать от негатива.

  3. Управлять конфликтными ситуациями

    Вы узнаете, как разрядить обстановку и предотвратить конфликт с клиентом или коллегой.

  4. Презентовать себя и свои идеи

    Вы освоите методы презентации онлайн и офлайн, определите свои сильные коммуникативные качества. Сможете выработать собственный стиль общения.

  5. Добиваться своего в переписке

    Вы научитесь вести деловую переписку. Узнаете, как определить настрой собеседника по тексту, и освоите техники влияния в письмах.

  6. Учитывать культурные особенности в общении

    Вы поймёте, в чём специфика коммуникации с западными и восточными партнёрами. Узнаете, как вести межкультурные переговоры и какие табу нельзя нарушать.

 

 

от Admin

Лидер — это обыкновенный человек с необыкновенной решимостью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *