работа с клиентами

 

Узнаете, как строить доверительные отношения с заказчиками и партнёрами. Наладите работу с проблемными клиентами, научитесь вести документооборот. Повысите лояльность заказчиков и поднимете продажи.

 

  • Длительность 3,5 месяца
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

 

Кому подойдёт этот курс

  • Фрилансерам

    Научитесь строить работу с заказчиками, вести документацию и разрешать конфликты. Расширите клиентскую базу и увеличите доход.

  • Менеджерам по продажам и работе с клиентами

    Сможете легче общаться с проблемными клиентами, вести проекты от брифа до закрывающих документов. Станете работать эффективнее.

  • Руководителям среднего и высшего звена

    Узнаете, как выстраивать стратегию коммуникации сотрудников с заказчиками. Поймёте, как растить клиентскую лояльность и увеличивать прибыль компании.

 

Чему вы научитесь

  1. Привлекать новых клиентов

    Разберётесь, как проводить результативные встречи и завоёвывать доверие новых заказчиков.

  2. Определять реальные цели клиентов

    Сможете формировать правильные ожидания заказчиков и находить решения для их задач.

  3. Контролировать работу над проектом

    Научитесь планировать работу и ресурсы, составлять смету и отчитываться перед клиентом.

  4. Вести документацию

    Сможете заключать договоры, составлять отчёты, готовить счета и закрывающие документы.

  5. Повышать лояльность клиентов

    Поймёте, как определять уровень лояльности клиентов и формировать долгосрочное партнёрство.

  6. Решать проблемные ситуации

    Узнаете, как общаться с проблемными клиентами, решать конфликты и справляться со стрессом.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Копирование запрещено!