Узнаете, как строить доверительные отношения с заказчиками и партнёрами. Наладите работу с проблемными клиентами, научитесь вести документооборот. Повысите лояльность заказчиков и поднимете продажи.
- Длительность 3,5 месяца
- Онлайн в удобное время
- Обучение на практике
- Доступ к курсу навсегда
Кому подойдёт этот курс
-
Фрилансерам
Научитесь строить работу с заказчиками, вести документацию и разрешать конфликты. Расширите клиентскую базу и увеличите доход.
-
Менеджерам по продажам и работе с клиентами
Сможете легче общаться с проблемными клиентами, вести проекты от брифа до закрывающих документов. Станете работать эффективнее.
-
Руководителям среднего и высшего звена
Узнаете, как выстраивать стратегию коммуникации сотрудников с заказчиками. Поймёте, как растить клиентскую лояльность и увеличивать прибыль компании.
Чему вы научитесь
-
Привлекать новых клиентов
Разберётесь, как проводить результативные встречи и завоёвывать доверие новых заказчиков.
-
Определять реальные цели клиентов
Сможете формировать правильные ожидания заказчиков и находить решения для их задач.
-
Контролировать работу над проектом
Научитесь планировать работу и ресурсы, составлять смету и отчитываться перед клиентом.
-
Вести документацию
Сможете заключать договоры, составлять отчёты, готовить счета и закрывающие документы.
-
Повышать лояльность клиентов
Поймёте, как определять уровень лояльности клиентов и формировать долгосрочное партнёрство.
-
Решать проблемные ситуации
Узнаете, как общаться с проблемными клиентами, решать конфликты и справляться со стрессом.