Адаптация:

  • Представьте его личному каждому сотруднику.
  • Способствуйте его неформальному общению с другими сотрудниками – один на один.

 

Мотивация:

  • Помните, что основная цель поведения эмотива – гармонизация и гуманизация окружающего пространства.
  • Со вкусом оформите его рабочий кабинет.
  • Создайте тёплую и дружескую атмосферу в коллективе.

 

Постановка задач:

  • Избегайте формализма в постановке ему задач.
  • В дружеской форме скажите, что нужно сделать и он сделает всё, что только в его силах.
  • Попросите не стесняться приходить с вопросами.

 

Контроль:

  • Не контролируйте жёстко эмотива – он делает для решения задач всё что в его силах.
  • Контролируйте конечные результаты деятельности — эмотив очень ответственный и добросовестный сотрудник.

 

Увольнение:

  • При любой причине увольнения будет видеть основную причину в себе.
  • Никогда не будет строить козни организации, его уволившей.
  • После увольнения сохраняет хорошие личные отношения со всеми коллегами по работе.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Копирование запрещено!