TOP 10

 

10 советов, как правильно провести совещание

 

  1. Всегда начинайте встречу вовремя. Напоминайте сотрудникам о важности соблюдения расписания. Заводите ритуалы для опоздавших, чтобы им в следующий раз не хотелось оказаться в этой роли.
  2. Делайте совещания короткими. Проводите как можно меньше совещаний. И пусть в них участвует как можно меньше сотрудников, только ключевые — те, кто будут влиять на решение и принимать участие в процессе. Совещание — это не работа, это инструмент для для работы для эффективного достижения целей. Поэтому не нужно тратить время не продуктивно.
  3. Во что бы то ни стало стремитесь завершать совещания в назначенное время. Ваша пунктуальность — плюс к вашей репутации.
  4. Если цели достигнуты — значит сворачивайте совещание. Не нужно тянуть время.
  5. Следите за тем, чтобы каждый из присутствующих активно участвовал в процессе и внимательно слушал. Вовлекайте подчинённых в процесс.
  6. Если на данном этапе вам не удаётся организовать работу конструктивно, вы ещё не достигли поставленной цели — завершайте совещание. Ещё раз объясните цели и правила поведения и назначайте новую встречу.
  7. Делайте записи и пометки во время совещания и научите этому своих подчинённых. Это очень полезный навык, который не однажды вам пригодится.
  8. Подводите итоги совещания, делайте «выжимку» и предлагайте всем участникам записывать выводы.
  9. Ещё раз убедитесь, что люди поняли, что они должны сделать после совещания. Не стесняйтесь задавать вопросы. Вы — Руководитель.
  10. Завершайте встречи на позитивной ноте. Обязательно публично хвалите сотрудников, говорите об их достижениях. Если ваша компания всё ещё существует, то согласитесь, приятных тем гораздо больше, чем проблем.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Копирование запрещено!