Многие руководители жалуются, что при управлении персоналом сталкиваются с тем,что «все идиоты, не понимают, что я им говорю». Особенно любопытно становится, когда ты видишь общение руководителя с подчинёнными, и сразу с места в карьер въезжаешь, почему подчиненные не понимают, что им говорит руководитель. Большинство людей в последние лет эдак пять на момент написания этой статьи заинтересованы в том, чтобы красиво разговаривать. Ради этого посещаются курсы,  не только направленные на речь, но и просто курсы по управлению персоналом. И вот там то, нахватавшись красивых, современных, инаковых словечек, руководители начинают всюду запихивать иностранные слова, когда разговаривают с подчинёнными. И думают «Вау, я такая классная/ный «. Если хочешь, чтобы человек тебя понимал, разговаривай с ним на том языке, который он способен понять. Если вы не знаете корейского, а с вами будут разговаривать на корейском, вы же ничего не поймёте. Ваши подчинённые не посещают курсов, по которым бегаете вы. А русский язык красивый и богатый. Чем проще вы излагаете свою мысль, просьбу, приказ, тем лучше вас понимает другой человек. В конце концов изъяснение понятными для всех словами является признаком хорошего воспитания, и взаимного уважения. Поэтому вместо того, чтобы павлиниться и красоваться перед подчинёнными инаковыми словами и фразами, а потом выбешиваться и говорить какие все глупые, просто разговаривайте так, чтобы ваши подчинённые вас понимали. Тогда и вы и они будете счастливее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Копирование запрещено!