books

 

О книге

В последние годы издано много книг, посвященных поисковой оптимизации, продвижению сайтов, поисковому маркетингу. И что особенно отрадно – почти все эти книги написаны умными людьми, коллегами по цеху. И во всех говорятся правильные и полезные вещи.

Беда в том, что большинство книг предназначено для широкого круга читателей: маркетологов, аналитиков, специалистов по оптимизации сайтов или контекстной рекламе – и почти нет книг, написанных целиком для клиентов.

Эта книга написана для клиента: простым и понятным языком, без углубления в научные дебри, местами с юмором.

Цель книги – объяснить, что же такое поисковый маркетинг, ответить на все вопросы потенциального и реального клиента, касающиеся услуг интернет-маркетинга. А также рассказать о тех подводных камнях, которые подстерегают неискушенного клиента, и дать практические советы, как не допустить ошибки и не наступить на грабли.

 

Чего вы не узнаете из этой книги:

  • как оптимизировать сайты. Тонкости алгоритмов, технические аспекты и т. п., то есть то, что не надо знать человеку, который управляет бизнесом. Ведь вы же не разбираетесь в технологиях изготовления печатных плат для компьютера, но тем не менее успешно используете компьютер в работе;
  • как правильно закупать ссылки, чтобы их не фильтровали поисковые системы;
  • как настроить кампанию по контекстной рекламе, чтобы снизить стоимость привлечения клиентов.

 

Данная книга не претендует на звание энциклопедии, но мы постарались включить все наиболее важные вопросы

 
Купить книгу Севостьянов И О: SEO для клиента

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Копирование запрещено!