books

О книге

В книге подробно описаны бизнес-стратегии построения взаимоотношений с государством: от внутренней организации GR- отдела компании до способов внешнего воздействия на органы исполнительной и законодательной власти. Авторы соединили в ней свой опыт работы в госструктурах с опытом владельцев крупных корпораций. Здесь на примере GR-стратегий таких компаний, как Microsoft, Intel, General Electric, Disney, вы сможете выбрать выгодные для себя тактики выстраивания отношений с государством и избежать типичных ошибок.
 

Майкл Уоткинс — профессор гарвардской школы бизнеса и преподаватель школы управления им. Джона Ф. Кеннеди

Микки Эдвардс — экс-конгрессмен (1977—1993), практикующий преподаватель школы управления им. Джона Ф. Кеннеди

Уша Такрар — предприниматель, научный сотрудник Гарвардской школы бизнеса

 

Государственная машина способна как уничтожить бизнес, так и создать условия для его процветания. В противостоянии с государством бизнес кажется незащищенным. Бесконечные проверки, законодательные и налоговые нововведения тормозят развитие.

Эта книга поможет разобраться в запутанной системе государственного управления, понять правила игры и выстроить взаимовыгодные отношения с властью.

Принципы GR помогут:

  • защитить бизнес
  • выстроить партнерские отношения с властью
  • найти новые возможности для развития

«Книга поможет разобраться в механизмах и решениях органов государственной власти, их влиянии на итоговые показатели бизнеса. Рекомендации, представленные авторами для топ-менеджеров, руководителей и собственников компаний, могут быть использованы для актуализации GR-стратегии и подготовки ответов на возникающие регуляторные вызовы».

Тимур Исляев, совладелец и генеральный директор GRT Consulting

 

Купить книгу Майкл Уоткинс, Микки Эдвардс, Уша Такрар: GR. Как выстраивать отношения с властью Артикул: p742863


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Копирование запрещено!