О книге
Прочитав книгу, вы узнаете как:
- продавать, а не «впаривать»,
- составлять рабочие скрипты,
- эффективно использовать техники продаж,
- избегать неловкие моменты в разговорах,
- правильно отрабатывать возражения,
- продавать интуитивно любую идею и закрывать сделку
Продажи — это ваш ключ к стабильности!
Часто получаю вопрос от своих сотрудников с просьбой дать совет: «какую книгу мне прочитать, чтобы улучшить свои результаты?». Я постоянно пытаюсь выбрать одну из того большого количества книг по продажам, которые когда-либо читал. Но во всех них есть существенные недостатки. Они не современны, либо не подходят под нашу модель продаж, либо там нет практических инструментов и реальных примеров. Данная книга абсолютно точно, закрывает этот вопрос. Она даже закрывает мою личную боль, теперь я всегда буду держать ее под рукой и буду советовать любому менеджеру по продажам. Честно, прочитав её, самому захотелось сесть за телефон и попробовать пару инструментов, которые только что узнал. Так что, если нужны мотивированные, заряженные, прокачанные и много продающие менеджеры, то отправляйте их читать эту книгу.
Артём Седин, руководитель отдела по развитию корпоративных клиентов SkyEng
Это готовая рабочая инструкция — учебник. Работа с настроем, интонациями, скриптами, возражениями. Более полной картины в одном месте и представить трудно. Рекомендую купить всем владельцам и сделать ее основой обучения в отделе продаж.
Александр Высоцкий, основатель Visotsky Consulting, Business Booster
Это готовая рабочая инструкция-учебник. Работа с настроем, интонациями, скриптами, возражениями. Более полной картины в одном месте и представить трудно. Рекомендую купить всем владельцам и сделать ее основой обучения в отделе продаж.
Александр Высоцкий — основатель Visotsky Consulting Business Booster.
Цитаты из книги:
Продажи — это способность делать так, чтобы люди принимали убеждения, которые вам нужны.
Ни один босс, ни одна компания не увольняет людей, умеющих эффективно работать за комиссионные даже в кризис, особенно — менеджеров по продажам.
Вы должны запрограммировать сознание клиента на то, чтобы он отвечал так, как нам нужно.
Чтобы круто продавать, вам нужно каждый день — продать самому себе то, что продаёте всем. Ведь если вы сами не готовы купить то, что продаёте, то и продать это неспособны.
С одной стороны — цена, которую клиент платит, с другой — ценность, которую он получает. Если ценность «тяжелее» цены, вы, скорее всего, закрываете сделку.
Нужно уметь понимать, что у каждого человека свой уровень платёжеспособности.