books

О книге

Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия.

Купить книгу «Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты. Ильяхов Максим, Сарычева Людмила» можно здесь: Book24.ru

 

Пиши сокращай. Как создавать сильные тексты. Ильяхов Максим
Пиши сокращай. Как создавать сильные тексты. Ильяхов Максим, Сарычева Людмила

 

Читайте также:

“Новые правила деловой переписки. Сарычева Л., Ильяхов М., Сарычева Л.”

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Копирование запрещено!