О книге

Для молодой интернет-компании стремительный рост — не блажь, а вопрос выживания. Если в первые месяцы она не показывает существенных результатов, инвесторы теряют к ней интерес и прекращают финансирование. Пока маркетолог, использующий традиционные методы, будет исследовать рынок и разрабатывать стратегию, у компании могут закончиться деньги, а новых никто не даст, потому что все это время она не росла. Поэтому стартапам необходимы хакеры роста, то есть люди, нацеленные на быстрый результат и готовые добиться его любым способом.

Денис Мартынцев рассказывает о сути взлома роста, о том, как вырастить у себя в компании хакеров роста и построить команду роста. Денис приводит множество кейсов, в том числе российских компаний, когда простейшие действия, не требующие больших усилий и затрат, приводили к существенному росту показателей цифрового бизнеса, и советует, как воспроизвести подобный успех в своем проекте.

 

  • О простых действиях, которые приводят к прорывным результатам.
  • Методы американских стартапов, которые отлично работают в России.

 

Для кого: Для стартаперов, бизнесменов, маркетологов.

 
Купить книгу Взлом роста: Как ускорить развитие продукта и масштабировать бизнес
 

Взлом роста: Как ускорить развитие продукта и масштабировать бизнес

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Копирование запрещено!