24 июня 16:00 мск
Бесплатный вебинар
Вы узнаете
- Что произошло с онлайн-маркетингом после пандемии
- Воронка охвата, воронка конверсий, воронка продаж: как выбрать правильную маркетинговую стратегию
- Как провести аудит рекламы, сайта и посадочных страниц
- Как провести аудит SMM-продвижения и аналитики
- Как найти хорошего маркетолога и правильно ставить ему задачи, чтобы бизнес рос и развивался
- Карта прибыльного маркетинга в 2021 году
В подарок всем участникам:
— чек-лист обязательных маркетинговых инструментов в 2021
— тест для проверки уровня знаний интернет-маркетолога
Спикер
Антон Петроченков,
Управляющий партнер агентства Convert Monster Agency, практикующий маркетолог,
эксперт по формированию маркетинговых стратегий и продвижению в интернете
Участие — бесплатное, нужна предварительная регистрация. Для подключения нужно устройство для просмотра и доступ в интернет.
Зарегистрироваться