На вебинаре вы узнаете, как с первой секунды разговора распознать сопротивление клиента и получите инструменты, которые позволят его снизить.
Программа вебинара:
- Сопротивление клиентов:
- Что можно считать сопротивлением со стороны клиента.
- Источники.
- Причины возникновения:
- Почему клиенты не хотят общаться с нами с первой минуты разговора.
- Как не допустить появления сопротивления у своих клиентов.
- Работа с сопротивлением:
- Снижение возникшего сопротивления.
- Примеры речевых модулей.
- Подарок: инфографика с примерами речевых модулей.
Вебинар будет полезен:
- Менеджерам по продажам, руководителям отделов продаж и тем, кто связан с продажами и хочет получить инструменты по работе с сопротивлением клиента
Посмотреть вебинар
Рекомендуем также посмотреть вебинар «10 техник работы с сопротивлением клиента» — здесь подробно разберем ситуации и наиболее подходящие техники, чтобы вы научились доводить до сделки большее количество клиентов.