сопротивления клиента

 

На вебинаре вы узнаете, как с первой секунды разговора распознать сопротивление клиента и получите инструменты, которые позволят его снизить. 

 

Программа вебинара:

  1. Сопротивление клиентов:
    • Что можно считать сопротивлением со стороны клиента.
    • Источники.
  2. Причины возникновения:
    • Почему клиенты не хотят общаться с нами с первой минуты разговора.
    • Как не допустить появления сопротивления у своих клиентов.
  3. Работа с сопротивлением:
    • Снижение возникшего сопротивления.
    • Примеры речевых модулей.
  • Подарок: инфографика с примерами речевых модулей.

 

Вебинар будет полезен:

  • Менеджерам по продажам, руководителям отделов продаж и тем, кто связан с продажами и хочет получить инструменты по работе с сопротивлением клиента

 

Посмотреть вебинар

 

Рекомендуем также посмотреть вебинар «10 техник работы с сопротивлением клиента» — здесь подробно разберем ситуации и наиболее подходящие техники, чтобы вы научились доводить до сделки большее количество клиентов.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Копирование запрещено!