ЛПР — это лицо, принимающее решение. Это тот, кто определяет, покупать ваше решение или товар или нет. На вебинаре по шагам покажем, как:
- Провести анализ сильных сторон вашего решения или товара.
- Создать портрет своего покупателя.
- Определить каналы поиска, привлечения клиента.
- Подарок: пошаговая инструкция о том, как создать портрет своего клиента.
Программа вебинара:
- Что нужно знать про ваше решение или товар для создания портрета клиента:
- Какие проблемы решает ваше решение/товар.
- Как сейчас клиент решает проблемы.
- Какие выгоды получает покупатель.
- Кому продавать ваше решение или товар:
- Как определить сегмент рынка или целевую аудиторию покупателей.
- Как найти и через какие каналы привлекать покупателей.
- Как определить «нужного» человека, который готов принять решение о покупке:
- Как выбираем должность/роль покупателя, ЛПРа.
- Что делать, если решение принимает несколько человек.
Вебинар будет полезен:
- Менеджерам по продажам, руководителям отделов продаж и тем, кто связан с продажами и хочет получить инструменты поиска клиентов и эффективной работы, увеличить продажи и удержать клиентскую базу.
Посмотреть вебинар