TOP 10

 

  1. Напоминайте себе и окружающим, что цель критики — это повышение производительности и улучшение качества работы сотрудника в компании, а не способ задеть и унизить человека или возвыситься за его счёт.
  2. Не фокусируйте своё внимание только на ошибках. Как можно чаще обращайте внимание на достижения и высокие результаты ваших сотрудников: хвалите их, делайте комплименты. Иначе они не станут спокойно и адекватно воспринимать от вас критику.
  3. Старайтесь сделать критику максимально щадящей для чувств и эмоций сотрудника. Иначе все его мысли будут сосредоточены на эмоциональной составляющей, а не на улучшении качества работы.
  4. Критикуйте лично. Хвалите публично.
  5. Сообщайте свою критику спокойно. Критика не является способом «спустить пар» и выплеснуть эмоции. Для этого есть другие, более эффективные способы. Ваша задача — донести информацию.
  6. Постарайтесь изложить свои мысли по критике кратко, конструктивно, и только по делу. Не нужно «капать на мозги», «терроризировать» и эмоционально подавлять.
  7. Критикуйте конкретное поведение сотрудника, а не его личность в целом.
  8. Критикуйте только тогда, когда можете предложить альтернативное поведение или решение.
  9. Создайте у подчинённых положительный условный рефлекс: общаться с руководителем — это приятно, спокойно, хорошо, положительно, конструктивно, и т. д. Соблюдайте соотношение похвалы и критики примерно 9 к 1.
  10. Также и обратный процесс. Научитесь конструктивно воспринимать критику в свой адрес, пользуйтесь ей, как обратной связью для своего личностного развития.

 

от Admin

Лидер — это обыкновенный человек с необыкновенной решимостью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *