books

 

О книге

Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать. Хорошая новость состоит в том, что этот навык можно развить, как и любой другой. Эта книга научит вас быть внимательным слушателем, благодаря чему вы сможете лучше чувствовать собеседника и задавать тон в любом разговоре. А также принимать лучшие решения в вашем бизнесе.

Автор показывает, как превратить жестяное ухо в платиновое. Вот некоторые из его идей:
– Умение слушать — это труд, а не пассивное занятие
– Умение слушать означает задавать вопросы, подвергать сомнению предположения, понимать контекст общения
– Умение слушать позволяет повысить концентрацию, эффективность и вероятность принять верное решение
– Умение слушать может стать разницей между длинной и короткой карьерой менеджера

“Фишки” книги:
Автор книги — ветеран McKinsey с 20-летним стажем.

Для кого эта книга:
Без преувеличения для всех, потому что 90% всех проблем можно решить словами.

 
Купить книгу Феррари Бернард: Умение слушать. Ключевой навык менеджера.

 

от Admin

Лидер — это обыкновенный человек с необыкновенной решимостью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *