Здравствуйте. Поговорим о том, почему вам не нужно бояться проходить собеседование. Во — первых, запомните, не только вас оценивают, но и вы оцениваете. Когда вы идёте на собеседование — не стремитесь понравиться, и вылезти из кожи, чтобы вас приняли. Запомните, если даже вы сделаете всё, чтобы вас взяли, но не сумеете адекватно оценить будущего работодателя, вакансию, условия труда, то в итоге будете жалеть. На первом месте должен быть пункт — «Я хочу работать в таком месте, где мне будет хорошо!». Потому, акцентируйте своё внимание на том, устраивает ли вас компания, должность, условия труда, возможности карьерного роста, зарплата и так далее. Вы должны уделить внимание тому, нравится ли вам то место, куда вы устраиваетесь на работу или нет. Всё ли вас устраивает? Если есть пункты, которые не устраивают, готовы ли вы с ними примириться??? Нет это не говорит о том, что вы должны вести себя как эгоист, или отчекушенное хамло. Это говорит об адекватном подходе к делу. Разговаривайте уважительно, помните, что не только вас выбирают, но и вы выбираете. Отвечайте на вопросы честно, если вам что — то не понятно, то задавайте вопросы. Даже если вы где — то проседаете, то это не косяк, даже если из-за этого вас не примут. Вы будете знать о своих слабых местах, и будете знать — что вам нужно в себе и своих проф. навыках подтянуть. Работать в должности заместителя генерального директора будет очень сложно, если вы к ней не готовы. Вы должны понимать, что вас устраивают требования, что вы справитесь с поставленными перед вами задачами. Многие люди смотрят только на размер зарплаты, и забывая обо всем остальном рвутся туда, где зп больше, игнорируя всё остальное.
Одна моя знакомая женщина хотела получать много денег, она выбрала вакансии, устраивающие её по размеру зп. Список обязанностей она мониторила сквозь пальцы. На собеседовании проявила себя так. «Я всё знаю, всё умею!». На самом деле это не соответствовало действительности. Должность получила, дальше пришлось долго учиться на ходу, делая ошибки и получая выговоры. Выучившись на ходу и продолжая работать, она поняла, что совсем «не тянет». Работа стрессовая, обязанности тяжёлые. И такая работа стоит гораздо дороже, чем те деньги, что она получала. Выполнять спектр обязанностей она не успевала, чтобы успевать задерживалась на работе. Из-за этого не виделась нормально с детьми, охладели отношения с мужем, было утеряно здоровье, на восстановление которого стала уходить большая часть заработанных средств. То есть овчинка выделки не стоила. В итоге работу потом она потеряла, попросили уйти из-за того что не справляется. А не справляется так как постоянные больничные. В итоге сейчас работает в должности, где зарплата меньше, меньше спектр обязанностей, должность не статусная. Но зато всё успевает, не стрессует, не задерживается на работе, нормально отдыхает. Успевает уделять время своей семье. Появилось хобби, которое стало приносить дополнительные деньги.
Устраиваясь на работу вы должны думать в первую очередь о своём психическом и физиологическом здоровье. Оценивать свою работу, и спектр обязанностей с учётом вашей бытийности, и попытаться трезво оценить плюсы, минусы, риски. Если вы понимаете, что работа для вас комфортная, вы с ней справитесь, вы готовы с чем-то примириться (имеется в виду пункты, которые вас не устраивают), то далее смотрим на зарплату, насколько она адекватная, устраивает ли она вас, каковы условия труда, нравится ли вам микроклимат в организации, атмосфера.
В тот момент, когда вы смотрите на то, подходит ли вам эта работа, хорошо ли вам там будет. Работодатель тоже смотрит на вас и делает всё то же самое. Оценивает нравитесь ли вы как человек, как профи, спокойно ли с вами будет работать. Так что ничего страшного нет. Конечно можно сейчас обсудить много иных угнетающих аспектов касательно собеседования. Но поверьте всё это лишнее. При устройстве на работу главное думать о том, что — «Я хочу устроиться на такую работу, где мне будет хорошо». Каждое субъективное «ХОРОШО» содержит в себе свой список пунктов, что в это «ХОРОШО» входит. Главным из них является психическое удовлетворение, физическое и психическое здоровье если обобщенно. О том как подготовиться к собеседованию, как себя вести на собеседовании, мы поговорим в других статьях. До связи!

от Эксперт

Секрет удачного выбора сотрудников прост — надо находить людей, которые сами хотят делать то, что бы вам хотелось от них. Г. Селье

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *