Прием «Это обычно означает…» (проговорить возражение клиента вслух и найти решение)
Пример №1
Клиент: Я уже слышала об этом чудо-препарате. Я должна подумать. Спасибо.
Менеджер: Понятно. Всякий раз, когда я слышу такой ответ, это обычно означает, что есть какое-то сомнение, которое останавливает. Вы считаете его действие не реальное?
Клиент: Ну не знаю, моя подруга купила и все как то впустую.
Менеджер: Если Вы позволите, я расскажу Вам как правильно его использовать. Возможно, Ваша подруга использует его не по инструкции. Наша компания как раз всегда продает те средства, которые уже прошли испытания и зарекомендовали себя с лучшей стороны.
Пример №2
Клиент: Ваша цена выше, чем в компании АВС. Я могу купить там это за меньшую цену.
Менеджер: Понятно. Если бы дело было не в цене, Вы бы купили у нас?
Клиент: Вполне вероятно.
Менеджер: Хорошо. Вы правы, цена на шампунь у компании АВС немного ниже, чем у нас. В то же время мы предлагаем дополнительные услуги, которые Вы не получаете прямо сейчас, такие как бонусная карта, розыгрыши подарков, подарочная упаковка, проведение презентаций по использованию средств с распродажей при наличии карты и т.д. Поэтому, хотя на первый взгляд вы платите больше, на самом деле Вы экономите деньги, покупая у нас. Почему бы нам не оформить покупку и получить бонусную карту для Вас прямо сейчас?