Прием «нравится – не нравится» (выяснить, что не нравится и предложить альтернативу)
Пример №1:
Клиент: Этот крем мне, кажется, мне не подойдет. Я должна подумать.
Менеджер: Понимаю. Подобное решение требует внимательного рассмотрения, и я готова помочь Вам принять правильное решение. Вы увидели определенные плюсы в наших кремах, но у Вас есть некоторые сомнения. Скажите мне, пожалуйста, что Вам понравилось больше всего и что вызывает сомнения?
Клиент: Очень хорошо, что в нем есть лечебные травы, а вот можно ли его использовать как увлажняющий и освежающий?
Менеджер: Позвольте предложить Вам вот этот крем…Он как раз обладает и лечебными свойствами и увлажняет.
Пример №2
Клиент: Этот профессиональный фен очень дорогой. Я должна подумать.
Менеджер: Да я согласна с Вами. Цена действительно Выше чем у обычного. Что Вы считаете главным преимуществом этого фена от обычного?
Клиент: Я думаю, что у него мощный мотор и он служит дольше, но он какой то тяжелый.
Менеджер: Давайте я предложу Вам вот эту модель…Она, вполне, легкая, но прослужит очень долго и Вы не пожалеете, что приобрели ее у нас.