Здравствуйте. Сегодня мы поговорим про поощрение стульями. Боссы подумают “Что за фигня?”
Но если не освятить эту тему, то многие из вас столкнутся с проблемами. Все пишут об управлении персоналом заумно, красивыми фразами. Я тоже так умею. Но многие казалось бы простые “вещи” часто игнорируются на сайтах подобной тематики. Мы пишем для вас простым, доступным, понятным языком. Освящая недочёты, чтобы у вас всё было супер.
И так. Во многих организациях можно встретить такое поощрение, когда рано или поздно босс покупает сотрудникам кресла. Это на самом деле классное поощрение. Помнится как – то на работе в одной из организаций наш босс купил нам новые рабочие кресла, в знак признательности за работу коллектива. Ооооо, он тогда был богом в наших глазах. Это действительно “прекрасное действо”, которое показывает, что боссу не наплевать на его персонал. Сотрудники сразу понимают, что босс о них заботится, думает о том, чтобы всем было комфортно работать. Стимул сразу повышается, да и комфортное рабочее кресло является просто удобным, для совершения трудовой деятельности. Естественно если работа связана с тем, что большую часть рабочего времени приходится сидеть. Но есть одно “НО”. Некоторые боссы из-за скупости, или невнимательности, покупают дешёвые и неудобные кресла. Сразу скажу, либо покупайте удобные кресла, либо не покупайте вообще. Если ваши продажники, сотрудники колл – центра и иже с ними постоянно сидят на попе, принося деньги в фирму, то неудобное кресло закончится плачевно, и для них, и для репутации босса, и для доходов фирмы. Неудобное кресло, с неудобной спинкой, или такое, с которого съезжаешь в низ, приводит к искривлению позвоночника, болезни в области копчика, защемлению седалищного нерва. Первыми вылетают в трубу рожавшие женщины, и люди ранее имевшие травмы. Дискомфорт становится заметен не сразу, а проблемы со здоровьем вылезают примерно через 6 месяцев (это у людей со средним здоровьем). Боль приводит к стрессам, сотрудники срываются на клиентов, приносящих деньги, продажи падают, босса тихим шёпотом ругают. Потом больничные, лечение, а иногда и увольнения. Это на самом деле не шуточки. Мне неоднократно приходилось наблюдать, как колея проблем приводила к тому, что “скупой платит дважды”, то есть, старые кресла приходится продавать подешевле, и покупать нормальные подороже. Это не считая больничных, увольнений по собственному желанию в связи с тем, что здоровье подкосилось, и график продаж падающий в низ. Так что подходите с умом к такому поощрению. Не забывайте о здоровье вашего персонала. От того, насколько здоровы ваши сотрудники с физической и психологической точки зрения, зависит прибыль фирмы. Удачи!!!

от Эксперт

Секрет удачного выбора сотрудников прост — надо находить людей, которые сами хотят делать то, что бы вам хотелось от них. Г. Селье

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *